Траулеры проекта СТ-192 переходят на отечественное электрооборудование


Траулеры проекта СТ-192 переходят на отечественное электрооборудование © sudostroenie.info

Санкт-Петербургский филиал «ВНИИР-Прогресс» поставил первый комплект интегрированной системы управления техническими средствами (ИСУ ТС) для строящегося на Адмиралтейских верфях (входят в ОСК) большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192. Об этом говорится в сообщении производителя электроборудования.

Как отмечают в компании, поставка оборудования осуществлена в рамках программы импортозамещения, проводимой Адмиралтейскими верфями на этих судах.

«Участие в таком перспективном и значимом для страны проекте подтверждает высокую квалификацию и высокий технический уровень производства Санкт-Петербургского филиала „ВНИИР-Прогресс“», — подчеркивают в компании.

Напомним, контракт на строительство серии из десяти БМРТ проекта СТ-192 в рамках первого этапа госпрограммы инвестиционных квот был заключен между «Русской рыбопромышленной компанией» (РРПК) и Адмиралтейскими верфями в октябре 2017 года. В настоящее время адмиралтейцы сдали заказчику четыре судна: «Капитан Вдовиченко», «Механик Маслак», «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов». На стапеле ведется строительство судов «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Для седьмого и восьмого траулеров производится резка металла для формирования корпусных секций. Завершение строительства серии планируется в 2027 году.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения продукции. Каждое из судов рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн минтая в Охотском и Беринговом морях.

Большой морозильный траулер проекта СТ-192 — справка

Длина — 108,2 м

Ширина — 21 м

Дедвейт — 5700 тонн

Вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. м

Скорость полного хода — 16 узлов

Автономность — 45 суток

Экипаж и персонал рыбофабрики — до 155 чел.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest